Суббота прошла в полном позитиве. У Машки Омер был день рождения, по-моему, 23-й по счету. Но даже не это главное. Главное, что снова, как и год назад, в ее чудесной квартире можно было собраться и весело посидеть. Прежде чем попасть к ней, я кружил по их району около 15 минут. Все дома очень сильно напоминали друг друга. Сама Машка, когда я пришел, принимала освежающую ванну, так что я застал Валю и Мишу, трудящихся над приготовлением пищи. По сути, Валя – прирожденный кулинар, поэтому можно было легко и справедливо предположить, что вышло бы все самым лучшим образом и так. Все блюда готовились впервые, а мною – впервые и виделись. Все рецепты Машка находила в Интернете. Теперь это самый надежный способ подключиться к информационному потоку, разгрести завалы многотонного мусора и выбрать, что нужно.
Мы общались, играли в игры, шутили, ели, пили. Юмор Машки – абсолютно самобытный. Например, шуткой дня стало ее фраза насчет надувания шариков – в буквальном смысле «blow job» (дословно «работа по нагонению воздуха»). Мы с ней вдвоем это и делали. Однако здесь игра слов. В английском языке это выражение используется только в одном значении – «oral stimulation of a man’s penis» (оставим без перевода). Маша разорвала выражение на компоненты, так сказать, десемантизировала устойчивую комбинацию и развеселила гостей.
Понравилась игра в мафию, увы, меня убили прежде, чем я вырезал наш маленький город. Миша оказался хитрее всех, когда он был мафией, ему удалось выиграть. Валя, когда была мафией, тоже выиграла. В какой-то момент я разошелся, разактивничался и стал бросать шарики на всех подряд. И вот когда как-то целился в Валю, попал шариком в шкафчик, он отскочил и ударился о стакан с вином. Стакан упал и вино вылилось на платье Тамары. Она меня мысленно «поблагодарила». А потом Машка ела торт, как-то у нее руки соскочили и торт тоже упал, тоже на платье.
Время пронеслось невероятно быстро. В прошлом году оно тоже прошло быстро. И в этом – точно химический реактив. В следующем году надо будет собираться уже в полдень и гудеть два дня, чтобы насладиться полностью обществом такого замечательного человека-космополита, как Мария Омер.