Очень стремительно подходит к концу июнь. Первые полтора месяца после Штатов прошли на удивление спокойно. Вдали от Минска – практически мало забот, разве что собственный дом. Правда, мама часто песочит за то, что никак не зачищу нашу беседку (англ. «gazebo») для того, чтобы потом её покрасить. А я всё открещиваюсь, мол, занят, учусь. Летом я прямо какой-то заучка (англ. «nerd», «geek»). Сижу, прорабатываю учебник по испанскому, который отсканировал в Берии, и рабочую тетрадь к нему. Пытаюсь настроиться на «немецкую волну», чтобы двигаться в этом направлении. Всё же яркие события происходят.
На днях мой дух носился со скоростью света внутри бренного тела, и проснулся утром от того, что как-то особо сильно потревожила память: перед взором открылись картины прошлых лет, в частности встреча с Аней Яцевич – девочки из Полоцка, с которой поступали в МГЛ гимназию-колледж (она шла с немецким языком). После того, как мы оба благополучно сдали экзамены, но не поступили (обоим не хватило 1 балла) мы разъехались каждый по своим сторонам. Созванивались около года, а потом как-то исчезли из поля зрения один одного.
И вот в то недавнее утро я встал с решительностью перса отыскать Аню во что бы то ни стало. Конечно, будь это Древний Восток, этак 6 век до н. э., тогда мои поиски можно было бы приписать к героическим, но сейчас в с помощью социальных сетей люди отыскиваются сами собой. Итак, Аня была найдена. Оставалось написать ей пару слов и кликнуть на кнопку «добавить в друзья». Аня отреагировала мгновенно. Оказалось, что накануне у неё как раз был день рождения, так что я появился в её списке друзей как днерождественское послевкусие. Разумеется, она меня помнила. Договорились созвониться, когда у неё закончатся занятия и когда я вернусь из гостей. Мы созвонились ночью и общались минут 25. Это умного, учитывая то, что она готовилась к экзамену назавтра по бухучёту в БГУ.
Сама Аня учится в Инязе на немецком отделении, но таланты проявляет, как откровения. За те ничтожные минуты разговора мы ,как и шесть лет назад, восторженно перебивали один одного, смеялись и сошлись во мнении, что ничего не изменилось с тех пор. Ну, имеется в виду, наши души, ведь событий у обоих произошло предостаточно. Аня даже вспоминала, когда мы тогда при поступлении катались на колесе обозрения, везде вместе ходили, короче, это было самое настоящее счастье. Ещё раз убеждаюсь, что главное в жизни – люди, а не звон монет или марка машины во дворе. Эмоции, которые, однако, часто мешают в трудовой деятельности, так необходимы в быту. В общем, верю, что теперь с ней связь не порвётся точно.
Находите своих друзей и берегите близких!
Юра
Фото Ани с её страницы “в контакте”