Кентуккийский сокол

Во вторник вечером впервые увидел величественную птицу, в своих движениях настолько нестеснённую и настолько независимую, что невольно хочется отдать ей птичью честь и учтиво справиться, как у неё дела. Сокол – древний символ самоотверженности. Он олицетворение лучистой силы огня, его бросок на жертву стремителен и отчасти похож на мгновенную вспышку озарения, которая так часто становится причиной уникального человеческого открытия. Сокол импульсивен, порывист, зорок и эгнергичен.

Полёт сокола

В Дренем Египте, кстати, в образе сокола предстаёт Гор (Хор), сын Осириса и Исиды. Точнее, чаще всего от сокола у него голова, а его тело иногда изображается крылатым солнцем. Он постоянно сражался с Сетом, убийцей Осириса. Сет вырвал у него глаз (чудесное Око), а Гор между делом вырвал у него мужское начало. Свой вырванный глаз Гору не удалось приклеить обратно, и он дал проглотить его отцу, Осирису, чтобы тот ожил. В общем, дело не в Египте.

Гор

Ещё Гор

Идя из столовой, обратил внимание на то, что слишком много людей окружают большой куст. А под кустом красовался сокол. Его серо-жёлто-белое с чёрными точками оперенье отличалось гладкостью и чёткостью рисунка. Он красиво стоял на земле, и что-то постоянно мешало ему под ногами, так что он то и дело опускал голову и мстил своему мучителю своим грозным клювом. На минуту можно было представить, как этот мраморный конус вонзился бы в чей-нибудь глаз (например, того же Гора), но боюсь, в таком случае сокол бы не отделался только мужским началом. Надев очки и подойдя ближе, я смог ещё более отчётливо рассмотреть эту гордую осанку, которая его отличает, и импульсивность в соединении с сосредоточенностью взгляда.

Пытаясь понять, что же держит его на земле, моим глазам пришлось неохотно опуститься ниже ног этой чудной пташки. И под его ногами лежало что-то, чего я уже не видел несколько дней. Жертвой стала белка. Он рвал её налегке, словно труп её давно начал разлагаться и потерял упругость, но в том-то и дело, что шерсть белки была свежей, а рубиновые капли крови, попадавшие на её смиренную грудку, жадно впитывались обратно, словно пытаясь вернуться в тело и заново дать жизнь несчастной.

Сокол, играющий в естественный отбор (фото из Интернета)

В любом случае, он был бесстрашен. Вокруг него стояло очень много людей в радиусе всего каких-то 4-х метров. Жажда еды и ликование удачной добычи, которая даётся непросто, но всегда оправданна в средствах получения, – думаю, сокол в тот момент думал об этом. Он знает, что он звено высшего порядка, и, значит, имеет право вести себя по-божественному.

В отличие от нас, сокол свободен во всём. Готовы ли мы к такой свободе?

Мир.

Белки тоже умеют страдать…

Кентуккийский сокол: 4 комментария

  1. Ага, я тоже думала, что на последней фотке – то, что осталось от величественного и гордого сокола…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.