Перед облаками каменных джунглей

Заканчиваются последние часы пребывания в Берии в этом календарном году. Часы показывают 01:02 утра, в Winamp’е играет почему-то «Alejandro» Леди Гаги («але-але-алехандро…»), в стиралке крутится последняя партия вещей. Отъезд с Самантой – в 03:40. Она подберёт свою тётю по дороге, чтобы потом назад ехать не самой (темно, погода не лётная, скользко, стресс). Чемодан я собрал за 40 минут, положив туда только некоторые вещи. Я с ужасом думаю, как буду паковать чемодан при отлёте домой: ничего не поместится, придётся жертвовать чем-то, для меня это всегда паника, большие глаза и много «кетчупа» на сердце.

Пятничный выходной день прошёл расслабляюще и спокойно. В основном, провёл его на работе, пробыв там 5 часов. Успел за это время посмотреть видео 13-й серии Битвы экстрасенсов он-лайн, поговорил с очаровательной Валентиной Демечук и обменялся с ней парой любезностей. Валя – это неземной человек, космические потоки в этом году проходят через неё, и ещё больше от этого счастлив, что общаюсь с ней.

Самым неожиданным стало очередной письмо от Ирины Михайловны Грибок, мамы уже онидерландизированной Нади. Это была зимняя открытка в преддверии рождественских праздников и настроений, а также маленький календарик на 2011 год. Ирина Михайловна – ещё один космический человек из г. Червеня, она вот уже годы как преподаёт английский в червеньской гимназии. С И. М. непременно встречусь летом, чтобы обсудить все перепетии её замысловатой судьбы и узнать, что она думает о третьем законе Ньютона.

На работе настоящий «плач Ярославны» устроила Джейла Пенникафф, это был её самый последний день в Берии-колледже (Berea College), на кампусе и на работе. Но ей было хорошо, она морально была готова выпуститься ещё два месяца назад. Просто привыкание к людям – необычный феномен. Её поочерёдно обнимали все сотрудники «Public Safety», а когда ей говорили приятные слова, слёзы её наполнялись, переливались в лучах электрических ламп и медленно, как мёд, текли по её теннессийским юным щекам. Трогательный момент, особенно потому, что самому хочется зарыдать, заскулить и выплакать все воспоминания о невзгодах, которые когда-то приключались.

После работы пошли с Денисом в банк, чтобы он снял зарлату (он не догадался или просто не захотел оформить прямой депозит в сентябре). Но ничего страшного, по дороге мы сделали несколько фотографий. В банке, когда я решил сфоткаться на фоне вестибюля, ко мне подбежала быстрая, как газель, сотрудница и сказала, что тоже хочет быть на фотографии. Что ж, желание женщины – каприз, который иногда лучше выполнить, чем даже начинать думать о том, что это вздор.

Вот эта весёлая гетера в банке (оказывается, у неё 2 дочки уже есть)

Около местного муниципалитета горит в лампе огонёк

Однако не сильно он греет почему-то в холода…

Я даже не пытался греться, быстрей бы сфоткаться

Ёлка в здании Alumni Building

Хоровод не поводишь…

После этого мы поспешили в столовую, где встретили Сураба и Ко, а также Саманту и её подругу Уитни, которая неделю назад вернулась из Германии, где по обмену училась один семестр. А потом снова пошли ко мне в комнату, чтобы в очередной раз дать Денису шанс почувствовать  свою значимость и чтобы закончить изучать вкус голландского «Heineken». Он решил, что будем смотреть фильм «Призраки бывших подружек» (англ. «Girls of girlfriends past»), на что я, как всегда, без сопротивления кивнул головой. Кстати, когда шли из банка, что-то Денис сказал такое про Украину, мол, что уж очень много украинцев умных и толковых. На что я ему, вспомнив, что уже неоднократно слышал хвалу всем хохлам: «Эх, украинцы – лучший народ в мире и самые-самые, Денис, да». На что он заметил: «Это называется патриотизм». Наверное, он прав. Просто патриоты, как мне видится, так не убеждают сами себя в своей же любви к самим себе и своей отчизне.

Зеликовы уже предупреждены, что завтра к ним нагряну. Правда, они не смогут встретить меня в аэропорту, т. к. Валера завтра работает. Что, в принципе, не страшно, ведь добраться до нужного места я смогу с помощью хорошо развитой инфраструктуры и своих экстрасенсорных знаний, в какую сторону двигаться, когда попадаешь в полное никуда. Тем паче воздух каменных джунглей более насыщенный, чем в аппалачинском Кентукки, и уж лучше адаптировать органы дыхания к нему, добираясь при помощи автобуса и метро. Что ж, 01:32, нужно пойти бросить вещи в сушилку, поспать полтора часа и со спокойной душой отправиться в аэропорт. Навстречу рождественскому завтра.

Хорошего настроения!

Юра

Berea College

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.