Добро пожаловать на продолжение проекта «Фундаментальные основы педагогического дизайна» (IDD&E:Essentials). Это выпуск 4, посвящённый фронтальному анализу в педагогическом дизайне.
Видео. Часть 4: Фронтальный анализ
Приятные мелочи (СКАЧАТЬ/ПОСМОТРЕТЬ)
(1) Графический конспект Части 4
(2) Модель фронтального анализа Мэйгера и Пайпа (RU *.pdf, EN *.pdf)
(3) Модель фронтального анализа Александра Ромизовски (RU *.pdf, EN *.pdf)
(4) Глава 6 из книги (1981) Александра Ромизовски “Разработка обучающих систем” — “Всегда ли целенаправленное обучение — это лучшее решение?” (читать на англ. яз., *.pdf)
(5) Главы 8-11 из книги (1970) Роберта Мэйгера “Анализ проблем качества работы” — какие решения принять, когда проблему производительности не решить обучением (читать на англ. яз., *.pdf)
(6) Главы 1-4 из книги (1987) Эллисон Россетт “Оценка потребности в создании обучения” — введение во фронтальный анализ (читать на англ. яз., *.pdf)
(7) Статья Джо Харлесса (1997) “Навыки в технологии качества работы для бизнеса” (читать на англ. яз., *.pdf)
(8) Моя таблица сравнения моделей Россетт и Ромизовски (читать на англ. яз., *.pdf)
(9) Статья Филипа Доти и Александра Ромизовски (1996) “Парадигмы организационной инженерии и инженерии производительности труда и их связь с педагогическим дизайном” (читать на англ. яз., *.pdf)
Все выпуски в серии IDD&E:Essentials (общее время — 1ч02мин):
Часть 1: Кто такие педагогические дизайнеры (6:52 мин)
Часть 2: Процесс педагогического дизайна (7:47 мин)
Часть 3: Три кита педагогического дизайна (7:42 мин)
Часть 5: Дизайн и разработка (7:46 мин)
Часть 6: Внедрение и оценка эффективности (8:06 мин)
Часть 7: Проектный менеджмент (6:53 мин)
Часть 8: Структура и история магистерской программы по педагогическому дизайну в Сиракузском университете (9:30 мин)
Юрий, не могу найти статью Филипа Доти и Александра Ромизовски (1996) “Парадигмы организационной инженерии и инженерии производительности труда и их связь с педагогическим дизайном”. По ссылке переход на сайт METU Open Course Ware. Помогите, пожалуйста.
Выходные данные статьи:
• Doughty, P. L., & Romiszowski, A. J. (1997). Organizational and performance engineering paradigms and their relationship to instructional systems development. In C. R. Dills and A. J. Romiszowski (Eds.), Instructional development paradigms (pp. 179–198). Englewood Cliffs, NJ: Educational Technology Publications.