Привет! Спасибо, что зашли на страницу проекта “Фундаментальные основы педагогического дизайна” (IDD&E:Essentials). Я рад поделиться с вами той жизненно важной и несгораемой базой педагогического дизайна, которая позволит вам почувствовать себя уверенными в том, что вы встали на верный путь изучения этой дисциплины. Берегите себя и своих близких.
Видео. Часть 1: Кто такие педагогические дизайнеры?
Приятные мелочи (СКАЧАТЬ/ПОСМОТРЕТЬ)
(1) Познакомиться с компетенциями педагогического дизайнера вы можете здесь (Это моя самооценка по этим стандартам в октябре 2016 года). Вы можете купить компетенции и утверждения о работе педдизайнера за $15.00 на сайте ibstpti®).
(2) Графический конспект Части 1
(3) Отличие учителя от педагогического дизайнера на схеме
(4) Предлагаемая книга: Smith, P., & Ragan, T. (2005). Instructional design (3rd ed.). Hoboken, NJ: Wiley & Sons.
Познакомиться со вводными главами 1-2 этого учебника можно здесь, приобрести книгу за $120.00 в электронном виде можно на сайте издателя. Дополнительные бесплатные ресурсы к учебнику можно найти здесь.
(5) Через неделю на странице, посвящённой Части 2 данного проекта, можно будет познакомиться с первыми четырьмя страницами специально разработанного буклета “IDD&E:Essentials” (итоговый буклет из 11 страниц будет доступен после публикации последней Части 8):
Пояснительная нота:
Этот проект я вынашивал больше года. Педагогический дизайн и притягателен, и туманен. Кто-то смотрит на него как на тренд в методике преподавания или педагогике, что ошибочно. Возможно, причина кроется в странном названии — с английского было бы точнее перевести “instructional design” как “дизайн целенаправленного обучения” (“педагогический” так и норовит напомнить о “педагогике”). Слово “instruction” подразумевает эту целенаправленность. Также оговорюсь, что для меня учение/обучение — это одно и то же (learning). Это всё то, что происходит с учеником внутри него самого. Всё, что происходит с учеником извне, — это преподавание (teaching). В этих информационных сериях я ставлю перед собой одну цель: чтобы мы говорили о педагогическом дизайне языком и стандартами педагогического дизайна. В этих видео нет никаких разговоров о трендах, “фишках”, новейших приёмах, формулах успеха, техниках в онлайн-обучении, методиках проведения уроков и проч. — эта информация доступна в поисковой строке в любую секунду (и это имеет касательное отношение к педдизайну). Чего не хватает в поисковой строке на русском языке, так это введения, начала начал, т.е. фундаментальных основ педагогического дизайна (IDD&E:Essentials). Я хочу заштопать этот провал.
Берегите себя и своих близких.
Все выпуски в серии IDD&E:Essentials (общее время — 1ч02мин):
Часть 2: Процесс педагогического дизайна (7:47 мин)
Часть 3: Три кита педагогического дизайна (7:42 мин)
Часть 4: Фронтальный анализ (7:16 мин)
Часть 5: Дизайн и разработка (7:46 мин)
Часть 6: Внедрение и оценка эффективности (8:06 мин)
Часть 7: Проектный менеджмент (6:53 мин)
Часть 8: Структура и история магистерской программы по педагогическому дизайну в Сиракузском университете (9:30 мин)
P.S. Создание одного видео отнимает у меня 8-10 часов в течение 1-2 дней, поэтому я не могу делать эти видео чаще. Прошу заранее простить.
Күшті